
Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в основном состоит антифриз, начинают свою коррозионную активность.
Из-за продуктов коррозии (частиц ржавчины), находящихся в охлаждающей жидкости, может «заклинить» термостат, разрушиться крыльчатка помпы, разгерметизироваться подшипник помпы, засориться основной радиатор и радиатор печки. Все это может привести к перегреву двигателя. Постоянный перегрев сокращает его срок службы в 2-3 раза.
Конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости. Тосол, например, раз в 2 года или 40 тыс. км.
Если говорить о классах и их соотношении с пробегом автомобиля, то:
- G11 следует менять через каждые 40-60 тыс. км (раз в 2 года)
- G12 меняют через 60-100 тыс. км (раз в 3-4 года)
- G13 до 150 тыс. км. (раз в 5 лет).
Для замены антифриза Вы можете обратиться в сервис «ТурбоШина», наши специалисты сделают все быстро и качественно! Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам в течение 10 минут.